Мой Быт Блог полезных советов и ответов

Автомобильные поломки в дороге и способы их устранения: 9 полезных советов для водителя

Дата: 3 Апрель 2014 Рубрика: Авто и мото Комментарии: 2 комментария

Поломка авто в дорогеПеред любой поездкой водитель должен убедиться в исправности автомобиля. Однако не редки ситуации, когда поломка автомобиля случается в пути. При серьезной поломке без услуг эвакуатора не обойтись, однако некоторые мелкие неисправности можно устранить своими силами.

  1. Пробой колеса. Это самая частая неисправность в пути. Чтобы она не застала врасплох, следует возить с собой запасное колесо, домкрат и набор ключей для смены колеса. При поездках на большие расстояния одной «запаски» может быть недостаточно, поэтому в дальних поездках рекомендуется возить с собой насос и герметик для автомобильных шин.
  2. Закрылась на замок дверь, а ключ остался внутри. В такой ситуации следует найти металлическую проволоку длиной около полуметра и сделать на одном ее конце крючок. Далее надо отогнуть резиновый уплотнитель на стекле, примерно над замком, и попытаться поддеть проволокой кнопку блокировки двери.
  3. Перегрелся двигатель. Эта неисправность может быть вызвана обрывом ремня вентилятора. При отсутствии запасного ремня можно заменить его связанными женскими колготками. Если вентилятор электрический, причиной его отказа чаще всего бывает перегорание предохранителя и неисправность легко устраняется его заменой. Следует помнить, что если из-под капота идет пар, следует подождать некоторое время, чтобы вода немного остыла, и только потом открывать капот, иначе можно получить ожог.
  4. Течет тормозной цилиндр. При этой неисправности постепенно пропадает торможение автомобиля. Можно попробовать устранить неисправность — для этого пассатижами следует зажать латунную тормозную трубку, подходящую к цилиндру. При отсутствии запаса тормозной жидкости, для долива можно воспользоваться крепленым вином, водкой или мыльной водой. Ехать после этого следует осторожно, постоянно подкачивая педаль тормоза.
  5. Потек радиатор. При возникновении этой неисправности двигатель будет перегреваться по мере уменьшения охлаждающей жидкости. Для устранения неисправности можно отсоединить от неисправного радиатора резиновые патрубки и заглушить их деревянными пробками подходящего размера, предварительно долив в верхний патрубок охлаждающую жидкость или воду. После этого следует включить на полную мощность печку в салоне и осторожно ехать, постоянно следя за температурой двигателя.
  6. Не работает сцепление. Это может быть вызвано обрывом троса сцепления. Устранить неполадку в пути не удастся, однако доехать до дома или автосервиса вполне возможно. Для этого следует заглушить двигатель, включить первую передачу и снова завести. Машина при этом сильно дернется, но поедет.
  7. Заглох двигатель в жаркое время года. Чаще всего это связано с образованием паровой пробки в топливном насосе или фильтре тонкой очистки топлива. Для устранения этой неисправности следует облить холодной водой топливный насос или фильтр очистки, а при отсутствии достаточного количества воды накрыть их смоченной тряпкой. Через 10-15 минут нормальная работа двигателя восстановится.
  8. Двигатель «троит». Эта неисправность возникает из-за выхода строя свечи зажигания. Определить неисправную свечу можно, попеременно отсоединяя провода зажигания. Отсоединять провода следует только при выключенном двигателе! Иначе можно получить удар током. После обнаружения неисправной свечи ее следует заменить.
  9. Машина не работает. Существует очень много причин, по которым автомобиль перестает работать. Большинство неисправностей невозможно исправить в дорожных условиях. Поэтому следует всегда возить с собой буксировочный трос, а так же знать телефоны экстренных служб в этой местности, чтобы при необходимости вызвать эвакуатор.

 

Поделится с друзьями

К записи "Автомобильные поломки в дороге и способы их устранения: 9 полезных советов для водителя" 2 комментария

  1. гость:

    проверка свечей при выключенном двигателе?!!!! Выдергивая провод от свечи мы узнаем работает она или нет по изменению в работе двигателя-будет провал.а как это сделать при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Теоретики…слов нет

    • Я имел ввиду, выдернул провод от одной свечи, потом завел двигатель, потом заглушил, и проделываешь это с каждой свечей. А если это проделать с заведенным двигателем, то можно получить удар током. Хотя на практике это делается с заведенным движком)

Оставить свой комментарий

Наверх