Warning: file_get_contents(): http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 in /home/users/d/dead1/domains/mojbyt.ru/index.php on line 2

Warning: file_get_contents(http://5240-ch4-v97.haziybe.com): failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/d/dead1/domains/mojbyt.ru/index.php on line 2
Что следует знать при выборе велосипеда? | Мой Быт
  Летние виды, Спорт и фитнес        08 мая 2013        1643         0

Как выбрать велосипед?

velosipedВыбираете для себя велосипед? Задача непростая, ведь ассортимент в магазинах настолько широк, что глаза разбегаются. Чтобы совершить правильную покупку и не жалеть потом о выбранной модели, предлагаем вам полезную информацию о том, как правильно выбрать велосипед.

Какие бывают велосипеды?

Велосипед горный – это один из самых распространенных видов велосипеда. Из названия уже понятно, что этот вид предназначен для езды по пересеченной местности, так называемый, «внедорожник». У них усиленная рама с амортизаторами и широкими, с глубоким протектором колеса. На таком типе велосипеда невозможно развить скорость.

Велосипед шоссейный – предназначен для быстрой езды по асфальтному полотну. Он отличается от остальных типов велосипедов своим рулем, который позволяет менять хватку руля при езде, а также крепкая, но и в то же время легкая рама с узкими колесами, без амортизаторов.

Велосипед городской – ну тут и так все понятно, это медленная и комфортная езда по городским улицам. У него высокая посадка, широкое сиденье и большие колеса.

BMX – спортивный велосипед для мотокросса. Они компактные, маленьких размеров. Не для езды, на них выполняются различные трюки.

Особенности в конструкции.

Есть несколько велосипедов, которые отличаются по типу рамы.

  1. Ригид – велосипед без амортизаторов.
  2. Хартдейл – амортизаторы на передней вилке и с жестким хвостом.
  3. Двухподвесочный – велосипед с амортизированной вилкой и задней подвеской.

Самое главное при выборе велосипеда — это правильно выбрать размер рамы. Размер считают расстоянием в дюймах от оси каретки до подседельной трубки.

Теперь тормоза. Они бывают ободные и дисковые. Ободные сжимаются с обеих сторон ободов колеса велосипеда колодками. Они приводятся в действие от сжатия ручки на руле, сила торможения зависит от силы нажатия на ручку тормозов. Это вид тормозов самый распространенный, его используют в горных велосипедах.
Плюсы этих тормозов:

  • малая нагрузка на спицы и втулки;
  • практически не греются;
  • простота в настройке;
  • низкая себестоимость.

Минусы:

  • попавшая жидкость на обод снижает силу торможения;
  • частая замена колодок;
  • частая замена обода из-за его стирания.

Дисковые тормоза. Они состоят из стального диска на втулке колеса и механизма, который сжимает колодками этот диск.
Плюсы тормозов:

  • очень мощные;
  • не засоряются;
  • плавная регулировка силы торможения;
  • практически не нуждаются в их обслуживании;
  • не портят обод.

Минусы:

  • увеличенное усилие на спицы;
  • обслуживание сложное.

Самое главное при выборе велосипеда – выбранная модель должна нравиться! Катайтесь на здоровье!

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *