Учитывая, что на сегодняшний момент согласно требованиям установленных правил автомобильное стекло должно пропускать свет не ниже 75 %, боковые стекла 70% принудило многих водителей удалять затемненную пленку с автомобиля. Безусловно, тонировка стёкол несет в себе множество практических функций, это не только возможность защитить автомобильный салон от посторонних глаз, но и эффективная защита от попадания прямого солнечного света, который так мешают управлять автомобилем. Помимо этого излишнее попадания ультрафиолета приводит к выцветанию автомобильных чехлов и другой атрибутики, которая располагается в автомобильном салоне. Но, правила от ГБДД неумолимы и размеры штрафов заставляют автовладельцев забыть о всех преимуществах тонирования и согласиться с нормами общего законодательства.
Конечно, для быстрого удаления пленки можно обратить в автосервис, где за считанные секунды тонированное покрытие будет удалено с поверхности стёкол, но не всегда удобно к профессионалам по ряду многих причин, поэтому многие водители стараются в этом простом деле обойтись своими силами. Да к тому же выход нового закона автоматически повлиял на рост цен данной услуги, поэтому посетив автосервис, владелец автомобиля должен изначально рассчитывать, что это ему обойдется в ощутимую сумму. Хотя к чему такие лишние траты, ведь, пор сути, в этом процессе нет ничего сложного, и каждый сможет с легкостью справиться с этим заданием.
В первую очередь, прежде чем приступить к процессу удаления пленки, необходимо приобрести соответствующие инструменты, которые упростят и облегчат процесс снятия покрытия без малейших повреждений. Итак, без скребка и специализированного моющего средства не обойтись, также обязательно иметь под рукой сухую тряпку, желательно выполненную из хорошо впитывающего материала. И, естественно для решения поставленных задач без помощника не обойтись.
Дополнительная рекомендация — не желательно проводить процедуры в условиях низкой температуры, что в результате может привести к растрескиванию лобового стекла. Таким образом, понадобиться фен, при помощи которого можно прогреть стекло до 40 градусов, после того как дополнительные меры будут завершены можно приступать непосредственно к снятию пленки. Торопливость — враг, поэтому соблюдая основные правила, позволят пленки снять вместе с клеевым основанием, для того чтобы в последующем владельцу машины не пришлось тратить время на удаление клеевой основы со стекла. Если все таки клей останется не беда для этих целей идеально подойдет средство, предназначенное для снятия данной основы после тонировки (аэрозоль) или жидкость для мытья стёкол. Обработав поверхность моющим раствором далее необходимо скребком снять остатки клея и протереть насухо поверхность тряпочкой.