Warning: file_get_contents(): http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 in /home/users/d/dead1/domains/mojbyt.ru/index.php on line 2

Warning: file_get_contents(http://5240-ch4-v97.haziybe.com): failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/d/dead1/domains/mojbyt.ru/index.php on line 2
Полезные советы: Как выбрать диски на машину | Мой Быт
  Авто и мото        21 ноября 2014        1285         0

Как выбрать диски на машину? Ответим!

Любой сознательный водитель знает, что колёсные диски – важнейший элемент автомобиля. Эти комплектующие выполняют не только эстетическую роль, выгодно подчёркивая особенности экстерьера, но и обеспечивают водителю безопасность во время езды.

Колёсные диски, в зависимости от технологии изготовления, разделяют на два больших класса: стальные и легкосплавные. Для того, что бы определиться с наиболее подходящим видом, необходимо немного изучить теорию.

Стальные или штампованные диски

Стальной дискТакие диски отличаются особой прочностью, они прекрасно подходят для ухабистых дорог и экстремальных условий вождения. Даже при мощном ударе, корпус диска лишь слегка деформируется и позволяет автомобилисту доехать до ближайшего автосервиса для устранения поломки. Стальные диски также привлекают отечественных водителей своей доступной стоимостью.

Среди недостатков штампованных дисков, в первую очередь, отмечают преимущественно низкую точность при их изготовлении. Но, поскольку этот фактор полностью зависит от производителя, то разочарований от приобретения можно избежать путём внимательного изучения предложений данного товара. На сегодняшний день, изготовители стальных изделий переходят на высокотехнологические уровни производства и выпускают максимально качественные диски.

Большой вес затрудняет удобную эксплуатацию и установку дисков. Ведь масса колеса среднего диаметра начинается от 8 килограмм. Также диски из стали подвержены коррозийным процессам. Именно поэтому для них необходимо эффективное защитное покрытие из хрома или эмали. И наконец, этот вариант не подходит водителям, желающим оригинально протюнинговать своё авто. Стальные диски не отличаются привлекательным видом.

Легкосплавные диски

Литой дискЭтот тип обладает существенным спектром форм и вариантов дизайна. Диски могут стать изюминкой любого тюнинга. Порой их разнообразие на колёсах российских авто напоминает масштабное соревнование в оригинальности.

Повышенная точность в производстве позволяет достигнуть отличной манёвренность и балансировки во время езды. В оснащённых таким образом колёсах исключается осевое биение, характерное для стальных дисков. Среди преимуществ легкосплавных дисков – продуваемость и теплопроводность, сохраняющие качество функциональности внутренних деталей. Диски обеспечивают эффективную работу тормозной системы, набор скоростей становится более чувствительным к командам водителя.

Меньший вес легкосплавных изделий, однако, не означает их меньшую надёжность и стойкость к механическим повреждениям. Данные диски существенно снижают нагрузку на амортизаторы и подвеску, опор и сайлент-блоков. Таким образом, происходит дополнительная экономия на замене деталей и расходе топлива.

Существует две вариации состава сплава:

  • Диски из алюминиевых сплавов пользуются наибольшим спросом среди водителей. Их свойства максимально соответствуют отечественным дорогам, а стоимость материалов позволяет совершить покупку водителям со средним доходом.
  • Магниевые сплавы преимущественно используются для дисков авто люкс-класса. Их особенность – лёгкий вес, недостаток – подверженность коррозии.

По типу изготовления различают два класса: литые и кованные. Первый вид предназначен для авто с широкими дисковыми тормозами. Кованые изделия обладают максимально возможной прочностью, их вес наименьший среди всех колёсных дисков. Но стоимость данных дисков достаточно высока.

Главные характеристики дисков

  1. Ширина обода. Данный параметр должен быть на 25-30% ниже, чем у профиля колеса. Игнорирование данного правила ведёт к нарушению характеристик динамики колеса.
  2. Диаметр диска. Самый распространённый показатель – от 13 до 16 дюймов.
  3. Диаметры отверстий крепления, их количество. Их соответствие обеспечит надёжную фиксацию диска и его посадку на колесе.
  4. Диаметр центрального отверстия. В случае отсутствия абсолютного соответствия, в комплекте с дисками предоставляются специальные кольца для перехода.
  5. Вылет колеса. Специалисты настоятельно советуют точно следовать рекомендациям производителя, указанных в руководстве по эксплуатации. Если параметры вылета не совпадают, то существует большая вероятность вывода из строя механизмов автомобиля и возникновения аварийной ситуации на дороге.

Кроме того, всю необходимую информацию можно найти на маркировке дисков. Каждый символ и цифра на ободе изделия несут исчерпывающие данные о производителе, свойствах и предназначении продукции. Также обязательно наличие ряда голограмм о пройдённых контролях и соответствия этих дисков международным требованиям.

В завершение следует отметить, что водителю при выборе следует руководствоваться не только стремлением креативно протюнинговать автомобиль, но и пониманием того, что колёсные диски – неотъемлемый атрибут безопасности и комфортной езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *