Warning: file_get_contents(): http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 in /home/users/d/dead1/domains/mojbyt.ru/index.php on line 2

Warning: file_get_contents(http://5240-ch4-v97.haziybe.com): failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/d/dead1/domains/mojbyt.ru/index.php on line 2
Парктроник и особенностью его эксплуатации | Мой Быт
  Авто и мото        24 мая 2013        718         0

Партроник и его использование

парктроникУльтразвуковой датчик парковки, он же патронник, он же парковочный радар, он же акустическая парковочная система – устройство, помогающее водителю выполнить правильное движение в стеснённых условиях.

Несколько акустических устройств, установленных в передней и задней частях автомобиля, соединены проводами в электронном блоке в единую систему.

Жидкокристаллический экран, показывающий расстояние до помехи в метрах и миниатюрный динамик, дающий звуковой сигнал о приближении помехи, помогут новичку и опытному водителю инструментально определить расстояние до препятствия.

Как же работает патронник?

Известно, что ультразвуковые волны распространится прямолинейно. Небольшой прибор излучает импульсы ультразвуковых колебаний и со скоростью звука они излучаются от передатчика. Отразившись от препятствия, импульсы возвращаются к передатчику, который в этот момент становится приёмником.

Излучатель и приёмник импульсов называют датчиком.

Разделив скорость распространения ультразвука на время между излучением и приёмом импульсов, получают расстояние.

Обработку сигналов выполняет электронный блок и выдаёт информацию на дисплей и динамик.

Датчики располагают по краям бампера сзади машины. Для экономии электроэнергии они включаются от сигнала заднего хода. Устанавливают датчики на высоте 0,5 м от земли.

Ниже расположенные датчики будут реагировать на дорожные неровности. Расположенные выше «не увидят» поребрик (бордюрный камень), бревно на дороге.

Не увидят они и помеху, оказавшуюся между ними, например парковочный столбик. Поэтому устанавливают не два, а четыре датчика.

Устанавливают датчики и на передний бампер, чтобы невидимые с места водителя помехи были своевременно обнаружены.

Количество датчиков бывает два, четыре, шесть или восемь.

Особенностью эксплуатации парторника

Особенностью эксплуатации паркторника является то, что датчики должны быть всегда чистыми. Загрязнённый датчик не работает должным образом.

Если препятствие активно поглощает ультразвук, его не увидят датчики. Это может быть дождь, снег, дорожная грязь.

Для лучшей оценки ситуации позади автомобиля, которую не может видеть водитель, устанавливают ещё и видеокамеру. Изображение от неё также идёт на монитор.

Парктроник бывает встроенный в современный автомобиль с разной комплектацией.

Но можно купить и отдельный комплект на существующий автомобиль и самостоятельно его установить. Главное, установить правильно по инструкции датчики. Затем по обшивке проложить провода к электронному блоку, монитору и динамику.

Монтаж парктроника не представляет трудности, но лучше доверить установку его профессионалам.

Из множества предлагаемых в магазине парктроников не следует доверять очень дешёвым. Это может оказаться подделкой, или изделием невысокого качества, или сильно ограниченным в возможностях.

Водителю нужно помнить, что парктроник лишь помогает делать правильный маневр. Он не является автопилотом и водителя не заменяет.

К своему парктронику нужно привыкнуть, а уже затем использовать все его возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *